Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf
Я думаю, что не открою большой секрет, если скажу , что
главной составляющей воспитания и обучения ребенка является родительский труд .
Именно родители, а не школа. Вопреки распространенному мнению, что наша задача
родить , обуть, одеть и накормить, а уж там все остальное читать, писать ,
буквы прописью писать,как в известной песенке, должна делать школа. Школа
конечно все это делать должна, но школа это в первую очередь коллективная организация
труда, ориентированная, так сказать, на некоего абстрактного среднего ученика.
Поэтому основная сложность педагога и заключается в том чтобы в течении урока
ориентируясь на среднюю способность класса к восприятию материала,
загрузить"звезд"(иначе им скучно, будут вертеться и мешать учителю),
дать основной материал "нормальной", основной массе класса и
составить программу деятельности для той части класса, которая в силу различных
обстоятельств, будь то чрезмерная лень, какие-нибудь физиологические отклонения,
просто более медленное восприятие, так же "отсутствует" на уроке и
тем самым тоже вносит дисбаланс в учебный процесс. Собственный опыт говорит,
что намного легче все это делать, если с ребенком во внешкольное время активно
занимаются родители. А если еще и родители согласовывают свою активность с
учителем, то это дает потрясающий результат. Иными словами своим ребенком нужно
заниматься и делать это постоянно и систематически. К школе свое чадо нужно
готовить. Ничего страшного и запредельно сложного здесь нет. Достаточно однажды
этого захотеть. И кстати начиная готовит своего ребенка к школе вы сразу и
поймете его способности и в дальнейшем для вас не будет сюрпризом , что он
что-то не усваивает или гораздо медленнее, чем остальные читает или складывает
цифры. В определенной степени вы можете в дальнейшем помочь учителю в
определении психофизических особенностей вашего ребенка. Главное - домашняя
подготовка к школе это творческий процесс. Вы должны быть готовыми к тому, что
вам придется рисовать, клеить и вырезать, постоянно придумывая и генерируя
различные идеи и ситуации помогающие вашему ребенку преодолеть себя,
поддерживать у него постоянный интерес к занятиям, как получению чего-то нового
и неизведанного. Это очень трудно и это очень утомительно. Но вы же всегда
помните, что это ваш ребенок и вам же не хочется, чтобы про него говорили
"тупой, но усидчивый". Значит все в ваших руках. Вы должны видеть
идеи везде. Например. Одному из моих учеников на день рождения была подарена
книжка-раскладка с изображением средневекового корабля. Что можно сделать? Да
очень много. В первую очередь для развития речи ребенка. Где плавает корабль?
По морям и океанам. А каких морских и океанских обитателей мы знаем, а как они
выглядят и тому подобное. Плюс можно например набрать на корабль команду,
например пиратов. Вооружившись клеем, бумагой, ножницами и красками
создаем отряд пиратов во главе с капитаном, в процессе создания активно
ведем беседу о символике и внешнем виде , привычках и вооружения и тому подобное.
В конце концов определяем сколько вообще нужно пиратов, для управления кораблем
и ведением боевых действием, иными словами к развитию речи активно
"подвешиваем" и математику, а если вы еще обсудите и форму корабля и
парусов, сколько круглых предметов, овальных и квадратных, то по сути вы даете
основы геометрии.