Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Воскресенье, 28.04.2024, 21:39

Вдохновение






НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ ПО УКРАИНЕ

Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf

Шуточная песенка

































Визитка
меню раздела
Архив записей








Деловые новости


Реферальный банер


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Ретро

Главная » Файлы » Зарубежное музыкальное ретро-видео

SILVER CONVENTION "Fly, Robin, fly" запись 1975года.
06.02.2012, 16:30
         Silver Convention — немецкое диско-трио, одни из известнейших представителей и пионеров своего жанра. Участники конкурса Евровидение 1977. Официальное сообщение об организации группы  было объявлено в 1974 году в городе Мюнхене. В первоначальный состав группы вошли бывшая участница «Les Humphries Singers» Линда Томпсон, Реймона Вульф и Пенни МакЛин. Инициаторами создания группы были продюсеры Сильвестер Ливэй и Майкл Канз.

Проект получился достаточно успешным, трио получило мировую известность благодаря хитам «Fly, Robin, Fly» (песня была номинирована на «Грэмми» и «Get Up & Boogie». В 1977 году представляли Германию на конкурсе Евровидение с песней «Telegram», где  заняли восьмое место. "Silver Convention" принято считать основоположницей музыкального стиля "евро-диско". В 1974 году композитор Сильвестр Леви (Sylvester Levay, венгр) и продьюсер Майкл Кунце (Michael Kunze, австриец) предложили новую формулу аранжировки, в которой ведущую роль играла ритм-секция (бас-гитара и ударные), задававшая чёткий ритм, а другие инструменты (клавишные, струнные или духовые) развивали в композиции второстепенные темы. После нескольких изменений состава и смен названия группа, наконец, оформилась в следующем виде: Рамона Вульф (Ramona Wulf, урожденная Крафт (Kraft), 18.10.1954 г.р.), Линда Томпсон (Linda Thompson, урожденная Убельхерр (Ubelherr), 1949 г.р.) и Пенни Маклейн (Penny McLean, урожденная Гертруда Виршингер (Gertrude Wirschinger), 04.11.1948 г.р.). К этому времени все девушки уже имели опыт в музыкальном шоу-бизнесе, выступая в различных группах.
      Ранние композиции "Silver Convention" представляли собой чередование боя ударных и скрипичных пассажей, а текст был сведён к одной единственной время от времени повторявшейся строчке. Первой ласточкой от группы стал сингл "Save me", который достаточно тепло встретила публика (№1 на MIDEM-фестивале), но самый большой успех выпал на второй их сингл "Fly, Robin, fly", который стал №1 в США! А вскоре вышел и дебютный альбом "Save me" (1975), который пользовался не меньшим успехом и за океаном возглавил Billboard и Cashbox Charts. Авторами всех песен были Сильвестр Леви и Майкл Кунце, использовавший свой творческий псевдоним Штефан Прагер (Stephan Prager). Параллельно этому девушки время от времени исполняли сольные композиции, которые для них создавали Леви и Кунце.
         Второй альбом "Get up and boogie" (1976) продолжил череду хитов, одноимённая композиция три недели была №2 в США. Однако в творчестве группы наметился крен в сторону фанк-музыки ("No no Joe", "You've turned me on"). Но главная задача была уже ими выполнена, и спустя некоторое время предложенное ими сочетание ударных и струнных инструментов было выделено как подстиль "диско" и окрещено "мюнхенским звучанием". Правда, в манере пения самих "Silver Convention" всё ещё прослеживалось влияние модного тогда на Западе стиля "соул".
     Третий альбом "Madhouse" (1976) стал самой концептуальной работой коллектива. Композиции альбома плавно перетекают из одной в другую без пауз, а тексты имеют одну общую тему "Сумашедшего дома". Опять изменяется состав - уходит Линда Томпсон, и на её месте появляется американка Ронда Хэт (Rhonda Heath). Выпустив еще один диск "Summernights" (в США - "Golden girls", 1977), группа отправляется выступать на конкурсе "Евровидение" с композицией "Telegram" с того диска, написанной в стиле "поп" в подражание известной шведской группе "ABBA", где занимает 8-е место.
      На последнем альбоме "Love in a sleeper" (1978) группа попрощалась с Пенни Маклейн, её место заняла Зенда Джэкс (Zenda Jacks). Весь альбом является плодом творчества "ритм-машины" (Гэри Унвин, Мэтс Бьорклунд, Кейт Форси), уже сотрудничавшей с группой во время работы над предыдущими дисками. Хитами с него стали "Spend the night with me" и "Acuestate conmigo". Через год группа выпускает всего лишь два сингла - "Rollermania" и "Cafe Au Lait", на которых опять звучит вокал Пенни, но они становятся коммерчески неуспешными, и Кунце решает распустить группу окончательно.

После этого все попытки девушек начать соло-карьеру или влится в ряды различных групп закончились неудачей. Пожалуй, больше всего в этом плане повезло Линде Томпсон, которая вошла в ряды группы "The hornettes", которая в 1981 году пыталась пробиться на "Евровидение" с композицией "Mannequin". Оставив свои бесплодные попытки, девушки в итоге отходят от шоу-бизнеса, выходят замуж и становятся матерями.



 Источник: Википедия, сайт http://oldhit.narod.ru/sil.htm

Категория: Зарубежное музыкальное ретро-видео | Добавил: kosaalex
Просмотров: 1906 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2