Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf
SILVER CONVENTION "Fly, Robin, fly" запись 1975года.
06.02.2012, 16:30
Silver Convention — немецкое диско-трио, одни из известнейших представителей и пионеров своего жанра. Участники конкурса Евровидение 1977. Официальное сообщение об организации группы было объявлено в 1974 году в городе Мюнхене. В первоначальный состав группы вошли бывшая участница «Les Humphries Singers» Линда Томпсон, Реймона Вульф и Пенни МакЛин. Инициаторами создания группы были продюсеры Сильвестер Ливэй и Майкл Канз. Проект получился достаточно успешным, трио получило мировую известность благодаря хитам «Fly, Robin, Fly» (песня была номинирована на «Грэмми» и «Get Up & Boogie». В 1977 году представляли Германию на конкурсе Евровидение с песней «Telegram», где заняли восьмое место. "Silver Convention" принято считать основоположницей музыкального стиля "евро-диско". В 1974 году композитор Сильвестр Леви (Sylvester Levay, венгр) и продьюсер Майкл Кунце (Michael Kunze, австриец) предложили новую формулу аранжировки, в которой ведущую роль играла ритм-секция (бас-гитара и ударные), задававшая чёткий ритм, а другие инструменты (клавишные, струнные или духовые) развивали в композиции второстепенные темы. После нескольких изменений состава и смен названия группа, наконец, оформилась в следующем виде: Рамона Вульф (Ramona Wulf, урожденная Крафт (Kraft), 18.10.1954 г.р.), Линда Томпсон (Linda Thompson, урожденная Убельхерр (Ubelherr), 1949 г.р.) и Пенни Маклейн (Penny McLean, урожденная Гертруда Виршингер (Gertrude Wirschinger), 04.11.1948 г.р.). К этому времени все девушки уже имели опыт в музыкальном шоу-бизнесе, выступая в различных группах. Ранние композиции "Silver Convention" представляли собой чередование боя ударных и скрипичных пассажей, а текст был сведён к одной единственной время от времени повторявшейся строчке. Первой ласточкой от группы стал сингл "Save me", который достаточно тепло встретила публика (№1 на MIDEM-фестивале), но самый большой успех выпал на второй их сингл "Fly, Robin, fly", который стал №1 в США! А вскоре вышел и дебютный альбом "Save me" (1975), который пользовался не меньшим успехом и за океаном возглавил Billboard и Cashbox Charts. Авторами всех песен были Сильвестр Леви и Майкл Кунце, использовавший свой творческий псевдоним Штефан Прагер (Stephan Prager). Параллельно этому девушки время от времени исполняли сольные композиции, которые для них создавали Леви и Кунце. Второй альбом "Get up and boogie" (1976) продолжил череду хитов, одноимённая композиция три недели была №2 в США. Однако в творчестве группы наметился крен в сторону фанк-музыки ("No no Joe", "You've turned me on"). Но главная задача была уже ими выполнена, и спустя некоторое время предложенное ими сочетание ударных и струнных инструментов было выделено как подстиль "диско" и окрещено "мюнхенским звучанием". Правда, в манере пения самих "Silver Convention" всё ещё прослеживалось влияние модного тогда на Западе стиля "соул". Третий альбом "Madhouse" (1976) стал самой концептуальной работой коллектива. Композиции альбома плавно перетекают из одной в другую без пауз, а тексты имеют одну общую тему "Сумашедшего дома". Опять изменяется состав - уходит Линда Томпсон, и на её месте появляется американка Ронда Хэт (Rhonda Heath). Выпустив еще один диск "Summernights" (в США - "Golden girls", 1977), группа отправляется выступать на конкурсе "Евровидение" с композицией "Telegram" с того диска, написанной в стиле "поп" в подражание известной шведской группе "ABBA", где занимает 8-е место. На последнем альбоме "Love in a sleeper" (1978) группа попрощалась с Пенни Маклейн, её место заняла Зенда Джэкс (Zenda Jacks). Весь альбом является плодом творчества "ритм-машины" (Гэри Унвин, Мэтс Бьорклунд, Кейт Форси), уже сотрудничавшей с группой во время работы над предыдущими дисками. Хитами с него стали "Spend the night with me" и "Acuestate conmigo". Через год группа выпускает всего лишь два сингла - "Rollermania" и "Cafe Au Lait", на которых опять звучит вокал Пенни, но они становятся коммерчески неуспешными, и Кунце решает распустить группу окончательно.
После этого все попытки девушек начать соло-карьеру или влится в ряды различных групп закончились неудачей. Пожалуй, больше всего в этом плане повезло Линде Томпсон, которая вошла в ряды группы "The hornettes", которая в 1981 году пыталась пробиться на "Евровидение" с композицией "Mannequin". Оставив свои бесплодные попытки, девушки в итоге отходят от шоу-бизнеса, выходят замуж и становятся матерями.