Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf
До своего вступления на престол Николай I занимал высший
пост «августейшего генерал-инспектора по инженерной части».Как военный инженер Николай отличался консервативными
взглядами и упрямо, невзирая на противоположное мнение прогрессивных
специалистов, продолжал совершенствовать укрепления во внутренних областях, в
частности крепость Бобруйск.
Неуклюжие каравеллы
колумбовских времен, уступая океанским лайнерам наших дней в размерах, скорости,
комфортабельности, превосходили их в одном: в дальности плавания. Не будь у
парусников этого важного качества, эпоха великих географических открытий
наступила бы лет на 300—400 позднее. Ведь, пожалуй, Колумб не смог бы достичь
Америки, если бы его эскадра состояла из самых современных судов такого же
водоизмещения, как каравеллы XV века. Знаменитому мореплавателю просто не
хватило бы топлива на переход через Атлантику.
Каким представляется
парусное торговое судно в идеале? Вопрос открытый.
Все началось с фанатичного упорства безвестного
дотоле изобретателя Рэйда. Инженер-электрик по специальности, он увлекся авиа-
и судомоделизмом. Но вскоре ему надоело строить миниатюрные самолеты, корабли
и подводные лодки, так сказать, в «чистом виде», и Рэйд попробовал совместить
достоинства этих аппаратов в одной машине — «трифибии». Необычная модель успешно
выдержала испытания. Однако были выявлены довольно серьезные недостатки.
Аппарат длиной 1 м
был снабжен микродвигателем внутреннего сгорания и радиоаппаратурой для
дистанционного управления.