Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf
Традиционный головной убор палача является вымыслом. На
самом деле палачи не прятали своих лиц. Исключением можно назвать лишь казнь
некоторых средневековых королей.
Пик моды на дамские дуэли пришелся на середину XVII века. Во Франции, Италии, Англии и Германии женщины скрещивали шпаги или вскидывали пистолеты практически по любому поводу. Одинаковые платья, любовники, косой взгляд — лишь часть того, что было причиной для поединка. Женщины словно сошли с ума. Жестокость, проявляемая ими на дуэлях, шокирует. Из десяти дуэлей между женщинами восемь имели смертельный исход (для сравнения: мужские дуэли завершались убийством в четырех случаях). Женские дуэли, по сути, не имели правил. По ходу дуэли к сражающимся соперницам нередко присоединялись и их секундантки; дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтобы каждое ранение причиняло жуткую боль; дерясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, пока одна из них не оказывалась убитой или тяжело раненной.
Самые первые мотоциклы имели паровые двигатели и три колеса. Затем, в 1869 г., француз Эрнест Мишо изобрел двухколесный мотоцикл, но по-прежнему паровой. Детище Мишо оказалось неудачным. Двигатель заводился очень долго и был маломощным. Литые шины плохо смягчали тряску, и, что хуже всего, раскаленный котел двигателя находился слишком близко к водителю. Неудобство доставлял и сам пар: ездить было очень жарко.
Во времена Людовика XIV (1643-1715) один нормандский священник в своей проповеди укорял прихожан Шеррюэ (залив Сен-Мало) за их нерадивость в уплате церковных взносов следующими словами: "Господь вот уже двенадцать лет кряду не посылает на берег ни одного кораблекрушения". Да и сам монарх был не прочь поживиться плодами штранды. По морскому уставу, изданному им в 1681 году, все имущество, спасенное с разбитого корабля, переходило в королевскую казну, а прибрежные феодалы, взамен "законных прав на добычу", получали от государства приличную мзду. Но особенно расцветала штранда у берегов Туманного Альбиона. Там в двадцати восьми милях юго-западнее мыса Лендс-Энд , у северной стороны входа в пролив Ла-Манш, разбросаны острова Силли . Из 145 островов, островков и скал лишь пять обитаемы. Жители этих островов из поколенья в поколенье промышляли береговым разбоем. У них даже был свой небесный покровитель Святой Уорна, которого они в штормовые ночи просили: «Молим тебя, Господи, не о том, чтобы были кораблекрушения, но о том, что если они по твоей воле произойдут, ты указал бы им место на островах Силли ради их бедных обитателей».
Образ креста возник еще во времена позднего палеолита, а в неолите он, фактически, присутствовал в культуре самых разных народов. В это время в традициях удаленных друг от друга культур появляется единое универсальное понятие креста. Крест — это символ жизни и смерти. Доказательством единства этого понятия служат многочисленные археологические раскопки в разных местах земного шара, а также сохранившиеся произведения раннего эпоса. Со временем философия «жизни и смерти» развивалась, и поэтому символика креста давала больше значений. Крест означал жизнь, плодородие, бессмертие, дух и материю в единстве. С крестом связывалась идея процветания и удачи. Неудивительно, что духовная сила знака из теории перешла в практику: символическая сила креста использовалась во всевозможных ритуалах, в магии, народной медицине, гаданиях, искусстве и быту.
По словам Дюма, сюжет для «Трех мушкетеров» он нашел в «Мемуарах господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров», написанных в начале XVIII века де Куртилем. Этот плодовитый автор в молодости, служа в гвардии, вполне мог встречаться с д'Артаньяном, но в сочинениях своих ради занимательности и сенсационности легко жертвовал достоверностью. Вольно обращался с историей и сам Дюма, признававшийся, что она для него не более чем вешалка для увлекательного сюжета. Поэтому, хотя не только главные, но и многие второстепенные герои трилогии о мушкетерах, такие как де Тревиль, де Рошфор, де Комменж — исторические личности, с героями Дюма у них, чаще всего, мало общего.
Язык жестов — это общение между людьми и
понимание друг друга при помощи различных частей тела. Этот язык выражается без
слов с помощью рук, ног, пальцев, ладоней, головы, плеч. При этом, разумеется,
случаются разночтения. Например, если провести ладонью по горлу, то это может означать
«Я сыт по горло» либо «Мне хватит с головой», но может быть и неприкрытой
угрозой по отношению к другому человеку: «Тебе крышка, перережут горло». Если в
большинстве стран утвердительное покачивание головой сверху вниз означает
«да», то в Болгарии наоборот, этот жест означает «нет». Соответственно,
отрицательное покачивание головой из стороны в сторону болгары воспринимают как
утверждение. Высовывание языка также воспринимается во всем мире неоднозначно.
У европейцев это означает поддразнивание, у китайцев — угрозу, в Индии — гнев.
В 30-х годах XVII века новые завоеватели вторглись на Малые Антильские островаг после чего наступила очередь Больших Антильских островов и, наконец, и самого Американского континента. Борьба в бассейне Карибского моря вступает в новый этап. Испанцы оказались фактически не в состоянии защищать свои колониальные владения. Пришельцы из Западной и Северной Европы наряду с корсарством и пиратством начинают заниматься торговлей, охотой и скотоводством, а порой и земледелием. При этом они продолжали борьбу, как с испанцами, так и с местными жителями. В этот период на пестрой карибской сцене появились новые фигуры — буканьеры и флибустьеры.
Основной ареной
колоритной истории американского пиратства стали в XVI и XVII веках воды
бассейна Карибского моря и рассеянные по нему архипелаги Антильских островов.
Эти острова, изобилующие множеством неприступных и укромных заливов, многие
десятилетия служили укрытиями для разного рода авантюристов и морских
разбойников.
На сегодняшний день о «пожарной бригаде №1», готовой
выполнить ЛЮБОЙ приказ Адольфа Гитлера, написано огромное количество специальных
исследований, часто это соединения становится объектом пристального внимания со
стороны историков, занимающихся боевой биографией отдельных дивизий СС, оценкой
их реального вклада во Второй Мировой войне, не меньше работы проведено и
биографами отдельных одиозных фигур в истории Войск СС. В задачу исследования
не входит очередное описание, по уже принятой в литературе схеме, которое начинается
с истоков и корней СС, сопровождающихся снимками 1920 - 1930-х годов, а затем
постепенно переходит в достаточно поверхностное повествование об участии дивизии
в боевых делах на разных театрах военных действий. Цель данной работы - изучение истории эксплуатации
бронетехники в составе «Лейбштандарта «Адольф Гитлер» в указанный период и
соответственноакцентировать внимания на новый взгляд на некоторые боевые эпизоды,
избегая типовых штампов, ставших хрестоматийными.