Не надо строить иллюзий, эти потомки Бандеры без поддержки извне, без денег, без политической поддержки, без печенек от кондитерской фабрики имени Нуланд, наконец, ни на какие майданы не пойдут. Так и будут ходить кругами, стучать в барабаны и символически жечь в Киеве по 2-3 покрышки. Потому что прекрасно знают, сегодня у власти не Янукович с добрым и ласковым "Беркутом", а точно такие же отморозки, которые уже хлебнули крови и с удовольствием перестреляют не то что "небесную сотню", а и "приземленную" тысячу. - http://www.nakanune.ru/articles/111938/#sthash.nR5INmfr.dpuf
Как сообщает Геродот, со слов скифов, к северу от них живет
племя невров, каждый из которых на несколько дней в году превращается в волка.
Невры (нуры — «земляные») ни кто иные, как славяне Полесья, носители
милоградской культуры. Здесь и поныне верят, что при встрече с волками
достаточно завыть по волчьи, назваться волком или назвать по имени умершего
родича, — и волки тебя не тронут. Известны и другие «волчьи» племена:
славянские вильцы, иранские гирканы (вэр- каны) и саки-хаумаварка, малоазийские
ликаоны, италийские луканы и гирпины, иллирийские давны, фракийские даки
(давы), Их имена означают «волки». Гирпинов, по преданию, вел на юг волк.
«Хаумаварка» означает «волки хаомы», т.е. оборачивающиеся волками с помощью
хаомы (сомы). Это наркотическое зелье арийских воинов и шаманов первоначально
приготовлялось, видимо, из мухомора. А вильцы носили еще два гордых имени:
лютичи («сыны льва») и велеты («великаны»).
Самые первые мотоциклы имели паровые двигатели и три колеса. Затем, в 1869 г., француз Эрнест Мишо изобрел двухколесный мотоцикл, но по-прежнему паровой. Детище Мишо оказалось неудачным. Двигатель заводился очень долго и был маломощным. Литые шины плохо смягчали тряску, и, что хуже всего, раскаленный котел двигателя находился слишком близко к водителю. Неудобство доставлял и сам пар: ездить было очень жарко.
Во времена Людовика XIV (1643-1715) один нормандский священник в своей проповеди укорял прихожан Шеррюэ (залив Сен-Мало) за их нерадивость в уплате церковных взносов следующими словами: "Господь вот уже двенадцать лет кряду не посылает на берег ни одного кораблекрушения". Да и сам монарх был не прочь поживиться плодами штранды. По морскому уставу, изданному им в 1681 году, все имущество, спасенное с разбитого корабля, переходило в королевскую казну, а прибрежные феодалы, взамен "законных прав на добычу", получали от государства приличную мзду. Но особенно расцветала штранда у берегов Туманного Альбиона. Там в двадцати восьми милях юго-западнее мыса Лендс-Энд , у северной стороны входа в пролив Ла-Манш, разбросаны острова Силли . Из 145 островов, островков и скал лишь пять обитаемы. Жители этих островов из поколенья в поколенье промышляли береговым разбоем. У них даже был свой небесный покровитель Святой Уорна, которого они в штормовые ночи просили: «Молим тебя, Господи, не о том, чтобы были кораблекрушения, но о том, что если они по твоей воле произойдут, ты указал бы им место на островах Силли ради их бедных обитателей».
Образ креста возник еще во времена позднего палеолита, а в неолите он, фактически, присутствовал в культуре самых разных народов. В это время в традициях удаленных друг от друга культур появляется единое универсальное понятие креста. Крест — это символ жизни и смерти. Доказательством единства этого понятия служат многочисленные археологические раскопки в разных местах земного шара, а также сохранившиеся произведения раннего эпоса. Со временем философия «жизни и смерти» развивалась, и поэтому символика креста давала больше значений. Крест означал жизнь, плодородие, бессмертие, дух и материю в единстве. С крестом связывалась идея процветания и удачи. Неудивительно, что духовная сила знака из теории перешла в практику: символическая сила креста использовалась во всевозможных ритуалах, в магии, народной медицине, гаданиях, искусстве и быту.
По словам Дюма, сюжет для «Трех мушкетеров» он нашел в «Мемуарах господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров», написанных в начале XVIII века де Куртилем. Этот плодовитый автор в молодости, служа в гвардии, вполне мог встречаться с д'Артаньяном, но в сочинениях своих ради занимательности и сенсационности легко жертвовал достоверностью. Вольно обращался с историей и сам Дюма, признававшийся, что она для него не более чем вешалка для увлекательного сюжета. Поэтому, хотя не только главные, но и многие второстепенные герои трилогии о мушкетерах, такие как де Тревиль, де Рошфор, де Комменж — исторические личности, с героями Дюма у них, чаще всего, мало общего.
Язык жестов — это общение между людьми и
понимание друг друга при помощи различных частей тела. Этот язык выражается без
слов с помощью рук, ног, пальцев, ладоней, головы, плеч. При этом, разумеется,
случаются разночтения. Например, если провести ладонью по горлу, то это может означать
«Я сыт по горло» либо «Мне хватит с головой», но может быть и неприкрытой
угрозой по отношению к другому человеку: «Тебе крышка, перережут горло». Если в
большинстве стран утвердительное покачивание головой сверху вниз означает
«да», то в Болгарии наоборот, этот жест означает «нет». Соответственно,
отрицательное покачивание головой из стороны в сторону болгары воспринимают как
утверждение. Высовывание языка также воспринимается во всем мире неоднозначно.
У европейцев это означает поддразнивание, у китайцев — угрозу, в Индии — гнев.
В 30-х годах XVII века новые завоеватели вторглись на Малые Антильские островаг после чего наступила очередь Больших Антильских островов и, наконец, и самого Американского континента. Борьба в бассейне Карибского моря вступает в новый этап. Испанцы оказались фактически не в состоянии защищать свои колониальные владения. Пришельцы из Западной и Северной Европы наряду с корсарством и пиратством начинают заниматься торговлей, охотой и скотоводством, а порой и земледелием. При этом они продолжали борьбу, как с испанцами, так и с местными жителями. В этот период на пестрой карибской сцене появились новые фигуры — буканьеры и флибустьеры.
Основной ареной
колоритной истории американского пиратства стали в XVI и XVII веках воды
бассейна Карибского моря и рассеянные по нему архипелаги Антильских островов.
Эти острова, изобилующие множеством неприступных и укромных заливов, многие
десятилетия служили укрытиями для разного рода авантюристов и морских
разбойников.
Принято считать, что с приходом к власти Горбачева
и разворачиванием курса на демократизацию советского общества в СССР стало
подниматься и развиваться национальное самосознание
"угнетенных" коммунистическим режимом народов. Соответственно цепь
вооруженных противостояний возникших на постсоветском пространстве, является
якобы стремлением сначала советского руководства, а потом
"ястребов" из России удержать эти народы и не дать им выйти из-под
своей сферы влияния . Внешне это действительно производит
такое впечатление. Прибалтика, Грузия, Киргизстан и Молдова в этой цепочке выглядят
вполне логично и закономерно.